Образовательная программа обучающих курсов (лекториев, тематических семинаров, практикумов, тренингов и иных видов обучающих курсов) — образовательная программа, направленная на удовлетворение познавательных потребностей в определенной сфере профессиональной деятельности или области знаний.
Принимаются заявки от юридических и физических лиц.
Документом, подтверждающим освоение слушателем содержания образовательной программы обучающих курсов, является сертификат об обучении установленного образца.Примерная тематика обучающих курсов
1 | Предупреждение противоправного поведения несовершеннолетних |
2 | Профилактика виктимного поведения в Интернете |
3 | Противодействие коррупции в Республике Беларусь |
4 | Конституция – основной закон государства: история и современность |
5 | Взаимодействие международного и национального права в правовой системе Республики Беларусь |
6 | Правовые основы обеспечения информационной безопасности в Республике Беларусь |
7 | Мировоззрение и ценностные ориентиры современной молодёжи |
8 | Актуальные проблемы экологического образования |
9 | Научные основы мировоззрения современного человека |
10 | Алиментные обязательства по законодательству Республики Беларусь |
11 | Раздел имущества супругов |
12 | Охрана окружающей среды и обеспечения экологической безопасности в Республике Беларусь |
13 | Судебная защита жилищных прав граждан |
14 | Защита прав потребителей товаров, работ, услуг в Республике Беларусь |
15 | Современный маркетинг: технологии, приёмы |
16 | Эффективный менеджмент организации: теория и практика |
17 | Экономика Республики Беларусь в условиях глобализации |
18 | Технология результативного / эффективного фандрайзинга |
19 | Современный фандрайзинг: стратегия, тактика, методология |
20 | Фандрайзинг: как сделать проект успешным |
1 | Английский язык |
2 | Немецкий язык |
3 | Французский язык |
4 | Польский язык |
5 | Итальянский язык |
6 | Испанский язык |
1 | Технология эффективного делового общения |
2 | Ресурсы стрессоустойчивости специалиста |
3 | Профилактика эмоционального выгорания |
4 | Профилактика трудоголизма и поведенческих видов зависимостей |
5 | Профилактика и преодоление конфликтов в профессиональной деятельности |
6 | Социальные проекты и программы: технология разработки и оценки |
7 | Управление временем как фактор успешности специалиста |
8 | Целеполагание как основа личностной эффективности специалиста |
9 | Профессиональный имидж специалиста и организации |
10 | Тактика самопрезентации специалиста в социальной сети |
1 | Основы ландшафтного дизайна. Фитодизайн интерьеров. Декоративная дендрология |
2 | Правила и приемы при формировании альпинариев (альпийские горки) в ландшафтном дизайне |
3 | Правила и приемы при формировании рокариев (сад камней) в ландшафтном дизайне |
4 | Биологические активные вещества лекарственных растений |
5 | Глобальные проблемы экологии сегодня |
6 | Генетически модифицированные продукты: польза или вред? |
7 | Биологический возраст и генетический паспорт |
1 | Формирование естественнонаучной функциональной грамотности младших школьников в образовательном процессе |
2 | Формирование метапредметных компетенций учащихся в процессе обучения |
3 | Субъектно-ориентированные технологии в образовательном процессе |
4 | Развитие социально-эмоциональных навыков учащихся в образовательном процессе |
5 | Современные технологии воспитания учащихся |
6 | Педагогическая поддержка творческого развития детей дошкольного возраста |
7 | Педагогическое сопровождение адаптации детей раннего возраста к учреждению дошкольного образования |
8 | Педагогические условия эффективного взаимодействия педагогов учреждения дошкольного образования и родителей |
9 | Индивидуализация образовательного процесса в дошкольном образовании |
10 | Сетевое взаимодействие и социальное партнерство в дошкольном образовании |
1 | Численные методы в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства |
2 | Использование системы компьютерной алгебры для технических расчётов |
3 | Актуальные вопросы радиационной безопасности и ядерной энергетики |
4 | Актуальные аспекты теории игр |
5 | Основы компьютерного перевода |
6 | Актуальные вопросы финансовой математики |
7 | Применение математического моделирования для решения экономических задач |
8 | Социально-психологические аспекты интернет-зависимости |
9 | Оптимизация деятельности предприятия (компании) |
10 | Создание web-приложений средствами облачных платформ картографирования (ArcGIS) |
11 | Офисные технологии |
12 | Основы компьютерной грамотности |
13 | Языки программирования |
14 | WEB-дизайн, Internet |
15 | Компьютерная графика. Cоrel Draw X3 |
16 | Компьютерная графика. Photoshop CS3 |
17 | Компьютерная верстка. Adobe PageMaker 6,5 |
18 | Основы видеомонтажа. Magix Movie Edit Pro 10 |
1 | Школа молодого арбитра (футбол) | |
2 | Школа семейного фитнеса | |
3 | Физическая активность как составляющая здорового образа жизни | |
4 | Современная система организации и проведения занятий по поддержанию физической активности и кондиционной тренировки | |
5 | Фитнес и аэробика для населения, фитнес в семье |
Корпоративное обучение. Семинары, Тренинги
1 | Мотивация персонала | |
2 | Таймменеджмент или Управление временем | |
3 | Профилактика и разрешение конфликтов | |
4 | Психология вхождения в трудовой коллектив | |
5 | Современный менеджмент | |
6 | Система эффективных управленческих коммуникаций | |
7 | Менеджмент. Практика материальной и нематериальной мотивации | |
8 | Управление персоналом, основы формирования команды | |
9 | Тренинги профессиональных коммуникаций (деловые игры, личностный рост, коммуникативная компетентность) | |
10 | Эффективная команда | |
11 | Этика и культура управления | |
12 | Управление стрессом | |
13 | Деловые переговоры | |
14 | Как вести себя в конфликтных ситуациях | |
15 | Эмоциональное здоровье | |
16 | Как предупредить синдром эмоционального выгорания | |
17 | Практические инструменты защиты от негатива | |
18 | Эффективный персонал | |
19 | Организация и проведение успешных переговоров: методологический и практический аспект | |
20 | Эффективный менеджмент, инновационный маркетинг, искусство успешных продаж | |
21 | Культура межличностного общения | |
22 | Тайм-менеджмент в практике управления | |
23 | Управление стрессом в профессиональной сфере | |
24 | Целеполагание (S.M.A.R.T) и деятельность, ориентированная на результат |
Диагностика персонала с целью получения информации о сильных и слабых сторонах организации и выработка рекомендации по достижению позитивных изменений в организации, трудовом коллективе |